Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
29 апреля
Секция №1, СЕМИНАР в рамках TIBO-2011 «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ИНТЕРНЕТ»
Место и время проведения:
10.00 – 12.00 Коммуникационное агентство ePRo:«SMO-продвижение IT компаний»
12.00-14.00, «INVESTAR DAY»
выставочный павильон (пр.Победителей, 20/2)
Молодежная секция «WILD MIND»
Место и время проведения:
12.00-12.30- открытие секции
12.30-13.30- тренинг «Доклад-экспромт на примере маркетинга мобильных Яндекс.Карт»,Александр Середа (Яндекс)
13.30.-13.45-кофебрейк
13.45-15.45- мастер-класс «Продвижение бренда в интернете: юридическая сторона вопроса». Докладчики Дарья Катковская, Яна Чирко, Татьяна Игнатовская,(ТАА "Сцепаноўскі, Папакуль і партнёры")
15.45-16.00- кофебрейк
16.00-17.30- мастер-класс от Людмилы Стручевской (бренд-менеджер, «Аливария»)
17.30-17.45- кофебрейк
17.45-19.30- тренинг «Харизматичный Оратор»,
конференц-зал бизнес-инкубатора БГУИР (ул. Гикало 9, 6 этаж)
30 апреля
Секция 3, ПЕРВАЯ БЕЛОРУССКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «SMO И NEW MEDIA»
Место и время проведения:
10.00-12.00 -«SMO И NEW MEDIA»: бесплатный семинар по SMO от коммуникационного агентства ePRo
12.00-13.30- круглый стол «NewMedia футурология: какими будут рекламные кампании будущего?»
конференц-зал бизнес-инкубатора БГУИР (ул. Гикало 9, 6 этаж)
Молодежная секция «WILD MIND»
Место и время проведения:
12.00-13.30- круглый стол «NewMedia футурология: какими будут рекламные кампании будущего?»
13.30-14.00- кофебрейк
14.00-15.30- мастер-класс «Пишем идеальный пресс-релиз», Екатерина Кибук (Ведущий специалист «Национального пресс-центра РБ»)
15.30-15.45 - кофебрейк
15.45-17.15-тренинг "Как можно зарабатывать на бесплатных продуктах"Илья Шпаньков, маркетлог Opera
17.30-18.45-мастер-класс «<не>детский интернет маркетинг» от Ивана Веденина, независимого интернет-маркетолога
18.45-19.00- закрытие конференции